Переписка


Письмо от 20 января 2011 г.

От кого: Чухрова Леонида

Кому: Moscow Finn Association < finn@moscow-finnclass.ru >


Здравствуйте, Василий!

Столкнулся с непонятным моментом: согласно правилам класса Финн три и более слоев фалового боута не могут находится далее 200 мм. от точки фалового угла (т.е. передней верхней точки паруса)

Фотография отправлнная Чухровым Леонидом, где он показывает, как измерял расстояние

Это лишь чуть заходит за фаловую доску - никчемный боут. На гроте North 2009 года, который у меня есть, эта величина 360 мм.

Т.е. по правилам этот парус не соответствует и его следует подарить рыбакам для отдыха на воде.

Прошу разъяснить, если можешь.


С уважением,
Чухров Леонид
г. Новосибирск
20.01.2011







Письмо от 28 января 2011 г.

От кого: Чухрова Леонида

Кому: Moscow Finn Association < finn@moscow-finnclass.ru >


Здравствуйте, Василий!

Мы отправили запрос в ISAF по поводу размерности боута на парусе North и трактовки правил класса "Finn". Ответил Rob Taylor, Co-ordinator, Technical and Offshore Department, ISAF Secretariat

Email: rob@isaf.co.uk
Skype: robtaylor40
Phone: +44 (0)23 8068 2842
Website: www.sailing.org

Привожу ответ дословно:

"Apologies for the delay in replying to you. You are correct in how to measure the limits of primary reinforcement. The maximum permitted distance from the Head Point is 200mm in any direction. Best regards, Rob."

Получается, что мой парус действительно не соответствует правилам класса. Печально…


С уважением,
Чухров Леонид
28.01.2011







Письмо от 28 января 2011 г.

От кого: Moscow Finn Association < finn@moscow-finnclass.ru >

Кому: Чухрову Леониду

Копия: Козлову Виктору < vakfinn@gmail.com >


Леонид, иностранцы тоже ошибаются. Тем более – это какой-то координатор. Пример есть, когда меритель катамаранов в США взялся обмерять финны и накуролесил так, что все плевались. Если Вы желаете получить квалифицированный ответ из последней инстанции, то Вам следует обратиться к главному мерителю класса Финн - Юрию Шарашкину (Эстония). Его координаты есть в журнале finnfare. Его электронный адрес Perimex@online.ee рабочий телефон: +372-6726-777. Говорит по русски.

Также советую пообщаться с главным мерителем Российской ассоциации класса финн – Виктором Александровичем Козловым. Его электронный адрес vakfinn@gmail.com.


C уважением,
Василий Кравченко
Национальный секретарь
тел. +7 (495) 933-85-90 (124)
моб. +7 (495) 762-23-4
факс: +7 (495) 933-85-49
e-mail: finn@moscow-finnclass.ru
Vasiliy.Kravchenko@ru.yokogawa.com
http://www.moscow-finnclass.ru







Письмо от 31 января 2011 г.

От кого: Козлова Виктора < vakfinn@gmail.com >

Кому: Чухрову Леониду

40 страница из Международных правил класса Финн от 1 марта 2007 г. - Int. Finn Class Rules - 1 March 2007
(Снимок страницы из Internetional FINN Class Rules - 1 march 2007 (PDF), с сайта ISAF)

Head Primary reinforcement, down from the Head Point.......200mm


Виктор Козлов
31.01.2011







Письмо от 31 января 2011 г.

От кого: Чухрова Леонида

Кому: Козлову Виктору < vakfinn@gmail.com >


Здравствуйте, Виктор Александрович!

Спасибо за фото. Наконец я получил ответ на свой вопрос. Вообще ситуация интересная с правилами класса. Меня удивляет, почему у нас в настоящий момент нет правил класса "Финн" на русском языке, учитывая большие традиции в России именно в классе Финн. Поскольку класс вновь поднимается, почему бы не потратить время и не выпустить утвержденные правила класса "Финн" на русском языке, которым подчиняются все и не возникает вопросов по поводу правильного или не правильного перевода с английского на русский. Причем, правила должны быть переведены таким образом, чтобы любому, их читающему, независимо, кто бы это ни был: строитель яхт, парусный мастер, гонщик или меритель, который в принципе и не обязан знать историю и традиции класса, он руководствуется лишь написанным текстом, и тогда не приходилось бы прибегать к консультации специалистов на каждом шагу.


С уважением,
Чухров Леонид
г. Новосибирск
31.01.2011



Наверх

Используются технологии uCoz